Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Организация питания.
Питание обучающихся организуется в
соответствии с действующими СанПиН 2.4.3648-20 и СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и
осуществляется в двух зданиях школы: в столовой (Трудовая, 41), рассчитанной на
160 посадочных мест, и в столовой (8Марта, 111а), рассчитанной на 100
посадочных мест. Площади и оснащенность обеденных залов позволяют организовать
горячие завтраки и обеды в урочное время при 100% охвате обучающихся.
На основе примерных меню для детей
7-11 лет и 12 лет и старше формируются меню школьных завтраков и обедов, с
указанием названия блюд, их объёма (выход в граммах), пищевой ценности. Меню
утверждаются директором школы и размещаются на информационных стендах в
обеденных залах.
Часы приема пищи установлены в
соответствии с графиком. В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха
предусмотрены перемены по 20 минут. Отпуск завтрака или обеда осуществляется по
классам, в сопровождении классных руководителей.
На пищеблоках полного цикла
используется современное технологическое, холодильное и моечное оборудование,
отвечающее санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к
организациям общественного питания. Пароконвектоматы, тепловые шкафы,
индукционные плиты, хлеборезки, универсальные приводы, посудомоечные машины,
охлаждающие столы, холодильники дают возможность поварам использовать передовые
технологии в приготовлении пищи для учащихся, реализовывать принцип щадящего
детского питания.
Все сотрудники пищеблока имеют
профессиональное образование, ежегодно проходят медицинский осмотр и
гигиеническое обучение.
Ответственный за организацию питания в школе: заместитель директора Торопцева
Надежда Ивановна (тел. 9501964972).
По вопросам организации горячего питания обучающихся в
Свердловской области родители могут обратиться через госуслуги:
https://www.gosuslugi.ru/10090/1
Охрана здоровья.
Ежедневно бракеражной комиссией, в
которую входят медицинский работник, заведующий столовой и ответственное лицо
по ОУ, отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда -
в полном объёме, остальные - не менее 100 гр., которая хранится не менее 48 часов.
Продукты завозятся в соответствии с
заключенными договорами и принимаются в соответствии с контрактом
(спецификацией) при наличии сопроводительных документов, подтверждающих
качество продуктов. Между потребителем и поставщиком осуществляется электронный
документооборот через единую систему ФГИС "Меркурий", дополнительно
входная продукция проходит проверку через национальную систему маркировки
товаров «Честный знак».
Для осуществления производственного
контроля за организацией питания заключен договор с Североуральским филиалом
ФБУЗ «Центром гигиены и эпидемиологии по Свердловской области». В рамках
данного договора вся входная и готовая продукция проходит исследование, а
условия производства и реализации продукции – обследование.
Информация
для родителей и детей о правильном и здоровом питании обсуждается на
родительских собраниях, размещается в уголках для потребителя и на сайте школы
в разделе «Советы о правильном питании» https://xn--5-7sb3aeo2d.xn--80ajkgcrmhm.xn--p1ai/?section_id=83.
В
целях улучшения организации питания обучающихся, формирования предложений для
принятия решений по улучшению питания организован родительский контроль. В
состав комиссии по контролю за питанием входят родители от каждой ступени
обучения.