Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Управляющий Совет Школы
ФИО руководителя органа управления | Келлер Анна Владимировна |
Должность | Председатель |
sosch5-66@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Руководство деятельностью Школы осуществляет Управляющий Совет Школы (далее - Совет), являющийся коллегиальным органом управления, объединяющим представителей общественности, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов, учащихся для содействия организационной, контрольной, консультативной, иной помощи и представления интересов участников образовательных отношений. К компетенции Управляющего Совета Школы относится: 1) утверждение программы развития Школы; 2) согласование части образовательной программы, формируемой участниками образовательного процесса, и профилей обучения; 3) согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации; 4) установление режима занятий обучающихся, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий; 5) решение вопроса о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся в период занятий в Школе; 6) рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы; 7) содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы; 8) согласование по представлению директора Школы сметы расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников; 9) заслушивание отчета директора Школы по итогам учебного и финансового года; 10) осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, принятие мер к их улучшению; 11) подготовка предложений по вопросам заключения коллективного договора; 12) ходатайство при наличии оснований перед директором Школы о расторжении трудового договора с работниками Школы; 13) осуществление общественного контроля за соблюдением порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда; 14) рассмотрение вопросов организации и представления результатов независимой оценки качества деятельности Школы; 15) подготовка мотивированного мнения, принятие локальных нормативных актов в рамках своей компетенции; 16) взаимодействие с другими коллегиальными органами управления; 17) выдвижение учителей, учеников, прочего персонала, обучающихся образовательных организаций на профессиональные, творческие, интеллектуальные конкурсы муниципального, окружного, регионального и международного уровня. |
Педагогический совет Школы
ФИО руководителя органа управления | Сафронова Ольга Владимировна |
Должность | Председатель |
sosch5-66@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет Школы является коллегиальным органом, объединяющим педагогических работников Школы, обеспечивающим руководство образовательным процессом в Школе. Педагогический совет руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством Свердловской области, другими нормативными правовыми актами об образовании, Уставом. К компетенции Педагогического совета Школы относится: 1) обсуждение и утверждение плана работы Школы; 2) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников); 3) заслушивание информации и отчетов педагогических работников, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам обучения и воспитания детей, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Школы, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и других вопросах образовательной деятельности Школы; 4) принятие решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс, выдаче документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; 5) принятие решения об исключении обучающегося, не получившего общего образования, из Школы; 6) принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников); 7) принятие решений о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся (воспитанникам) в порядке, определенном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Школы; 8) подготовка мотивированного мнения, принятие локальных нормативных актов в рамках своей компетенции; 9) взаимодействие с другими коллегиальными органами управления. |
Общее собрание трудового коллектива
ФИО руководителя органа управления | Торопцева Надежда Ивановна |
Должность | Председатель |
sosch5-66@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Общее собрание трудового коллектива Школы – это коллегиальный орган работников Школы. Основной задачей Общего собрания является коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности коллектива работников Школы. На каждом заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания для ведения протокола собрания. К компетенции Общего собрания трудового коллектива Школы относится: 1) разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, локальных актов, регламентирующих оплату труда работников Школы; 2) решение вопроса о заключении Коллективного договора; 3) создание Комиссии по трудовым спорам Школы, избрание ее членов, определение численности и сроков полномочий; 4) выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора и другие вопросы; 5) подготовка мотивированного мнения, принятие локальных нормативных актов в рамках своей компетенции; 6) взаимодействие с другими коллегиальными органами управления; 7) контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся, дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами; 8) контроль за выполнением Устава образовательной организации, внесение предложений
по устранению нарушений Устава. |
Совет старшеклассников
ФИО руководителя органа управления | Якимова Екатерина |
Должность | Председатель Совета старшеклассников |
sosch5-66@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Коллегиальным органом ученического управления является Совет старшеклассников, который действует на основании Положения. Срок полномочий Совета школьников Школы устанавливается 1 год. К компетенции Совета старшеклассников Школы относится: 1) рассмотрение предложений и пожеланий учеников и учителей; 2) проведение собраний с приглашением учеников, учителей, родителей; 3) обсуждение и принятие решений по планированию внеклассной и внешкольной работы; 4) проведение самостоятельно и оказание помощи администрации Школы в проведении различных внеклассных и внешкольных мероприятий; 5) контроль соблюдения прав обучающихся и исполнения ими своих обязанностей; 6) внесение на рассмотрение директора и Педагогического совета Школы предложений по организации досуговой деятельности; 7) подготовка мотивированного мнения, принятие локальных нормативных актов в рамках своей компетенции; 8) взаимодействие с коллегиальными органами управления Школы. |
Родительский комитет
ФИО руководителя органа управления | Сединкина Мария Николаевна |
Должность | Председатель родительского комитета |
sosch5-66@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
К компетенции Родительского комитета Школы относится: 1) содействие совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни, здоровья и свободного развития обучающихся; 2) обеспечение защиты законных прав и интересов обучающихся; 3) помощь в организации и проведении общешкольных мероприятий; 4) организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся Школы по разъяснению их прав и обязанностей, значению воспитания ребенка в семье; 5) обеспечение взаимодействия администрации Школы, педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся; 6) участие в разработке образовательной программы Школы; 7) осуществление контроля за расходованием целевых взносов добровольных пожертвований родителей (законных представителей); 8) подготовка мотивированного мнения, принятие локальных нормативных актов в рамках своей компетенции; 9) взаимодействие с другими коллегиальными органами управления. 10) Контроль за обеспечением детской безопасности в период пребывания обучающихся в образовательной организации. 11) Участие в обсуждении требований к одежде обучающихся в том числе ее общему виду, цвету, фасону, знакам отличия и правилами ее ношения. |
Наблюдательный совет школы
ФИО руководителя органа управления | Бирюкова Татьяна Викторовна |
Должность | Председатель |
sosch5-66@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Общее руководство Школой осуществляет Наблюдательный совет, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях», с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом. Наблюдательный совет Школы рассматривает: 1) предложения Отдела образования или директора Школы о внесении изменений (дополнений) к Уставу Школы; 2) предложения Отдела образования или директора Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложения Администрации городского округа, Отдела образования или директора Школы о реорганизации Школы или о его ликвидации; 4) предложения Администрации городского округа, Отдела образования или директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школы на праве оперативного управления; 5) предложения директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; 7) по представлению директора Школы отчетов о деятельности Школы и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Школы; 8) предложения директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Школа не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения директора Школы о совершении крупных сделок; 10) предложения директора Школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложения директора Школы о выборе кредитных организаций, в которых Школы может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации |