Организация горячего питания

02.09.2024

Питание обучающихся организуется в соответствии с действующими СанПиН 2.4.3648-20 и СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и осуществляется в двух зданиях школы: в столовой (Трудовая, 41), рассчитанной на 160 посадочных мест, и в столовой (8Марта, 111а), рассчитанной на 100 посадочных мест. Площади и оснащенность обеденных залов позволяют организовать горячие завтраки и обеды в урочное время при 100% охвате обучающихся.

На пищеблоках полного цикла используется современное технологическое, холодильное и моечное оборудование, отвечающее санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания. Пароконвектоматы, тепловые шкафы, индукционные плиты, хлеборезки, универсальные приводы, посудомоечные машины, охлаждающие столы, холодильники дают возможность поварам использовать передовые технологии в приготовлении пищи для учащихся, реализовывать принцип щадящего детского питания.

Все сотрудники пищеблока имеют профессиональное образование, ежегодно проходят медицинский осмотр и гигиеническое обучение. Заведующий столовой – Коноплева Ирина Вениаминовна.

На основе примерных меню для детей 7-11 лет и 12 лет и старше формируются меню школьных завтраков и обедов, с указанием названия блюд, их объёма (выход в граммах), пищевой ценности. Меню утверждаются директором школы и размещаются на информационных стендах в обеденных залах.

Часы приема пищи установлены в соответствии с графиком. В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусмотрены перемены по 20 минут. Отпуск учащимся завтрака или обеда осуществляется по классам, в сопровождении классных руководителей.

В соответствии с внесенными изменениями в Постановление Администрации ГО Карпинск № 1931 от 17.08.2016 г. стоимость питания устанавливается следующая:

 

1-но разового питания

за счет средств бюджета

1-4 классы – 78,00 руб/день;

5-11 классы - 72,00 руб/день:

·       для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,

·       для детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области (при предоставлении справки из территориального управления социальной политики),

·       для детей из многодетных семей (при предоставлении удостоверения многодетной семьи),

·       детей лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики; детей граждан Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;

·       детей лиц Российской Федерации, Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, без гражданства, постоянно проживавшими на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, вынужденно покинувшими территории Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, прибывшими на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке;

·       детей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации»

 

за счет средств, вносимых родителями (законными представителями)Хочу такой сайт

5-11 классы - 72,00 руб/день.

2-х разового питания

·       для учащихся, имеющих статус ОВЗ (при предоставлении заключения психолого-медико-педагогической комиссии),

·       для детей-инвалидов (при предоставлении документов об инвалидности).

1-4 классы – 177,00 руб/день;

5-11 классы – 187,00 руб/день.

 

Ответственный за организацию питания в школе заместитель директора  Торопцева Надежда Ивановна (тел. 9501964972).

 
Паспорт пищеблока учебного корпуса по ул 8 Марта, 111А.pdf (скачать) (посмотреть)
Паспорт пищеблока учебного корпуса по ул Трудовая, 41.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ об организации питания в 2024-2025 учебном году.pdf (скачать) (посмотреть)
график приема пищи 2024-2025.pdf (скачать) (посмотреть)

Проверка качества

02.09.2024

Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом директора школы. В комиссию входят фельдшер ГАУЗ СО "Карпинской ЦГБ", заместитель директора школы по СЗиОД, заведующий столовой. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал.

В рамках производственного контроля проводятся исследования сырья и готовой продукции в лаборатории Роспотребнадзора.

Программа производственного контроля 2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт проверки 5 шк. Трудовая,41.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт проверки 5 шк. 8 матра, 111.pdf (скачать) (посмотреть)
план мероприятий, направаленных на обеспечение сохранения и укрепления здоровья, качества питания.pdf (скачать) (посмотреть)

02.09.2024

Просмотров всего: , сегодня:

11.09.2023

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».