Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №5
СОГЛАСОВАНО:
УТВЕРЖДАЮ:
Педагогический совет
Директор МАОУ СОШ №5
МАОУ СОШ №5
________________О.В.Сафронова
Протокол №9 от 29.08.2025
Приказ №80-од
от 29 августа 2025 г.
Приложение к основной образовательной программе
начального общего образования
МАОУ СОШ №5
Рабочая программа по внеурочной деятельности
на 2025-2026 учебный год
«Орлята России»
для 1-4 классов
МО Карпинск
Оглавление
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОРЛЯТА РОССИИ »……………………………………3- 6
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ........................................................................... 7-16
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ................................................. 17-20
2
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ОРЛЯТА
РОССИИ»
В процессе обучения и воспитания у учащихся формируются
познавательные,
личностные,
регулятивные,
коммуникативные
универсальные учебные действия.
Личностные результаты:
Гражданско-патриотическое воспитание:
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и
родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные
представления о человеке как члене общества, о правах и обязанности
гражданина, качествах патриота своей страны.
Духовно-нравственное воспитание:
понимание связи человека с окружающим миром; бережное отношение к
среде обитания; проявление заботы о природе; неприятие действий,
приносящих ей вред; признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; неприятие
любых форм поведения, направленных на причинение физического и
морального вреда другим людям; выполнение нравственно-этических норм
поведения и правил межличностных отношений.
Эстетическое воспитание:
уважительное
отношение
и
интерес
к
художественной
культуре,
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего
и других народов; стремление к самовыражению в разных видах
художественной деятельности.
Физическое воспитание, культура здоровья и эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)
образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); бережное
отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудовое воспитание:
3
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное
потребление и бережное отношение к результатам труда, интерес к
различным профессиям.
Экологическое воспитание:
бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира; познавательные
интересы,
активность,
инициативность,
любознательность
и
самостоятельность в познании; проявление желания обогащать свои знания,
способность
к поисково- исследовательской деятельности.
Метапредметные результаты:
Универсальные учебные познавательные действия:
способность к демонстрации своих знаний и умений из личного жизненного
опыта; способность к применению своих знаний и умений, способность
выражать свои мысли; умение составлять совместно с учителем общие
правила поведения; умение обобщать и систематизировать, осуществлять
сравнение,
сопоставление,
классификацию
изученных
фактов
(под
руководством педагога); умение ориентироваться в мире книг и искать
необходимую информацию (под руководством педагога); умение понимать
нравственные
ценности
общества: добро,
человеколюбие,
благотворительность (под руководством педагога); умение приобретать опыт
составления комплекса упражнений для зарядки; понимать, что информация
может быть представлена в разной форме – книга, фото, видео.
Универсальные учебные коммуникативные действия:
умение проявлять инициативность, активность, самостоятельность; умение
проявлять
готовность
выступить
руководителя, исполнителя; умение
в
роли
организатора,
инициатора,
сравнивать свои качества
с
качествами лидера, комментировать процесс решения поставленных
4
задач, проявлять этику общения; участие в совместной деятельности, умение
согласовывать мнения в ходе поиска ответа; умение высказывать свою
точку зрения,
договариваться
с
одноклассниками,
работая
в
группе; умение высказывать и отстаивать свое мнение; умение рассуждать,
вести повествование, строитьсвоё высказывание
поставленной
задачей
или
вопросом;
в
соответствии
корректно
и
высказывать своё мнение; умение работать в группе,
сверстниками
с
аргументировано
общаться
со
на принципах взаимоуважения и помощи; признание
возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь
свою; умение
высказывать
свою точку зрения
и пытаться её
обосновывать, приводя аргументы; умение сотрудничать и работать в группе,
выражать свои мысли ясно, корректно по отношению к окружающим; умение
ответственно относиться к своим обязанностям в процессе совместной
деятельности
Универсальные учебные регулятивные действия:
умение
оценивать
свои
поступки
и
действия,
способствовать проявлению самостоятельности,
организованности;
определять
умение
планировать
последовательность
действий,
свои
возможности
инициативности,
этапы
предстоящей
объективно
работы,
оценивать
их;
проявлять готовность изменять себя; умение принимать и сохранять
поставленную
задачу,
осуществлять
поиск
средств
её
достижения,
самостоятельно формулировать цель после предварительного обсуждения,
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
формирование
умения
оценивать
свои
поступки
и
действия,
свои
возможности; формирование умения применять свои знания в практической
деятельности.
5
Предметные результаты:
1класс
умение раскрывать своими словами первоначальные представления об
основных нормах поведения в классе, школе, выражать своими словами
понимание значимости дружбы в классе, формирование коллективных
правил коллектива и желание им следовать, владеть правилами поведения в
классе, школе; умение применять полученные знания
областей
в
совместной коллективной
из
различных
деятельности;
представления о некоторых понятиях и правилах решения логических задач;
знание главных качеств эрудита: смекалка, ум, знание, любознательность,
внимательность,
увлеченность,
изобретательность;
узнавать
главные
источники знаний эрудита: книга, журналы, газеты; выполнять несложные
коллективные работы проектного характера совместно со взрослыми;
приобретать опыт художественно-эстетического наполнения предметной
среды человека; умение выполнять в определенной последовательности
комплекс утренней зарядки; расширять словарный запас новыми словами и
терминами.
2класс
знакомство с понятием «лидер», его важными качествами; наличие
первоначального опыта осмысления и нравственной оценки поступков
поведения (своего и других людей) с позиций этических норм; знакомство со
значением слова «эрудит», синонимами данного слова; использование в речи
языковые средства для выражения мыслей и чувств соответственно ситуации
общения; работа со значением слова «мастер»; умение ориентироваться в
наименованиях основных технологических операций: исполнять песни с
простым мелодическим рисунком, выполнять элементарные танцевальные
движения;
лексическая
работа
волонтёр»,«добровольчество»,
с
умение
понятиями
определять
доброволец
главную
и
мысль
мультфильм; осознавать положительное влияние зарядки на укрепление
здоровья;
умение
ответственности
осознавать
за
ее
ценность
сохранение;
природы
умение
и
необходимость
приводить
примеры,
иллюстрирующие значение природы в жизни человека; умение соблюдать
правила экологичного поведения в школе и в быту (экономия воды и
электроэнергии), и природной среде; владение различными приёмами
слушания научно-познавательных текстов об истории родного края;
использование в речи языковые средства для выражения мыслей и чувств.
3-4 классы
понимание понятия «Лидер», знание способы выявления лидеров в
коллективе, качества и характеристики человека- лидера; умение строить
логические рассуждения; формулировать утверждения, строить логические
рассуждения; расширение знания о разнообразии профессий и их роли;
знакомство
с
понятиями
«добро»,
«доброволец
и
волонтёр»,
«добровольчество», с качествами волонтёра и теми добрыми делами, которые
волонтёры
совершают
со
смыслами
деятельности
волонтёра
(безвозмездность и дело для других – помощь, забота); знания о
положительном
влиянии
систематизировать
зарядки
основные
на
укрепление
составляющие
здоровья;
здорового
образа
умение
жизни;
усвоение сведений о понятиях экология и эколог; понимание необходимости
соблюдения правил экологического поведения на природе; знакомство с
понятиями
“хранитель”,
«хранитель
исторической
памяти»,
умение
проявлять уважение к семейным ценностям и традициям; понимание особой
роли в истории России и мировой истории, чувства гордости за достижения
малой Родины.
7
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ОРЛЯТА РОССИИ»
В основу курса внеурочной деятельности положен системно-деятельностный
подход, позволяющий за период освоения ребенком образовательных треков
(траекторий социально – коммуникационного развития) осуществить качественный
переход от «социальной активности» к «социальной позиции» и «гражданской
идентичности». Важно, что в названии программы заключён сущностный
нравственный
идеал
«Орленок
России».
Цикличность
курса,
где
даётся
возможность вернуться к ранее пройденным трекам, позволяет ребёнку, опираясь
на полученный опыт, проанализировать свои действия, сделать вывод и
попробовать применить этот опыт в своей жизни.
8
1класс
Название
трека
Содержание учебного курса
Ценности, значимые качества трека: познание Символ трека –
– конверт- копилка. Трек «Орлёнок – Эрудит» занимает первый месяц
второй четверти. Именно к этому времени учебный процесс и все
связанные с ним новые правила жизнедеятельности становятся для
первоклассника более понятными. Данный трек позволит, с одной
стороны, поддержать интерес к процессу получения новых знаний, с
другой стороны, познакомить обучающихся с разными способами
получения информации.
Ценности, значимые качества трека: милосердие, доброта, забота
Трек
«Орлёнок
– Символ трека – Круг Добра Реализация трека проходит для ребят 1-х
классов осенью, но его тематика актуальна круглый год. Важно, как
Доброволец»
можно раньше познакомить обучающихся с понятиями «доброволец»,
«волонтёр», «волонтёрское движение». Рассказывая о тимуровском
движении, в котором участвовали их бабушки и дедушки, показать
преемственность традиций помощи и участия. В решении данных задач
учителю поможет празднование в России 5 декабря Дня волонтёра.
Трек
«Орлёнок
Эрудит».
Формы
организации
занятий
Виды
деятельности
Дидактические,
развивающие
и
ролевые
игры,
учебные
диалоги,
игровая программа
Познавательная,
игровая,
проблемноценностное
общение.
Создание
«Классного
круга
добра»
Решение
кейса
«Как
поступить в данной
ситуации
и
что
попросить
в
награду».
Динамические
паузы.
Познавательная,
игровая,
проблемноценностное
общение.
9
Ценности, значимые качества трека: познание Символ трека –
Шкатулка мастера. В рамках данного трека дети знакомятся с тезисом,
что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных
профессиях. Сроки реализации трека «Орлёнок – Мастер» поделены
на два временных промежутка: во время первой части трека дети –
активные участники Мастерской Деда Мороза: готовят класс и
классную ёлку к новогоднему празднику / участвуют в новогоднем
классном и школьном празднике. Вторая часть трека определена для
знакомства с лучшими мастерами своего дела и различных профессий
(на уровне региона или страны); посещений мест работы родителеймастеров своего дела, краеведческих музеев и пр.
идея
«одной
большой командой
делаем общее дело».
изготовление
оригами, реализация
идей по украшению
класса/классной
ёлки
Познавательная,
игровая, досуговоразвлекательная,
художественное
творчество,
проблемноценностное
общение.
Ценности, значимые качества трека: здоровый образ жизни Символ
Трек
«Орлёнок – трека – ЗОЖик (персонаж, ведущий здоровый образ жизни) Время для
реализации этого трека обусловлено необходимостью усилить
Спортсмен»
двигательную активность детей, так как к середине учебного года
накапливается определённая физическая и эмоциональная усталость от
учебной нагрузки. Надеемся, что дополнительные физкультурнооздоровительные мероприятия, в том числе, позволят снизить
заболеваемость детей, что актуально в зимний период.
танцевальная
зарядка;
введение
образа
ЗОЖика,
участие в весёлых
стартах,
проба
спортивных
ролей
детьми,
прослушивание
рассказа спортсмена
школы,
интервью,
беседа
со
спортсменами
Познавательная,
игровая,
проблемноценностное
общение,
физкультурноспортивная
Трек
«Орлёнок
Мастер»
–
10
Трек
«Орлёнок –
Хранитель
исторической
памяти»
Трек
«Орлёнок
Эколог»
–
Ценности, значимые качества трека: семья, Родина Символ трека
– альбом «Мы - хранители» В рамках трека происходит ценностноориентированная деятельность по осмыслению личностного
отношения к семье, Родине, к своему окружению и к себе лично.
Ребёнок должен открыть для себя значимость сохранения традиций,
истории и культуры своего родного края через понимание фразы «Я и
моё дело важны для Родины». Основная смысловая нагрузка трека: Я
– хранитель традиций своей семьи, Мы (класс) – хранители своих
достижений, Я/Мы – хранители исторической памяти своей страны.
Решению задач трека способствует празднование Дня защитника
Отечества, Международного женского дня и других праздников.
Игра – путешествие,
работа в парах по
изучению данных в
детской
энциклопедии,
просмотр
познавательного
видеоролика
об
историческом
и
культурном
богатстве
своего
региона/своей
страны, просмотр
фотографий
о
прошлом, старине..
Ценности, значимые качества трека: природа, Родина Символ сбор
рюкзачка
трека – Рюкзачок эколога Погодные условия в момент реализации эколога, экскурсия
трека «Орлёнок – Эколог» позволяют проводить мероприятия за
пределами здания школы с выходом на природу. Есть возможность
использования природных материалов при изготовлении поделок,
проведения акций с посадками деревьев, уборке мусора в рамках
экологического субботника и пр.
Познавательная,
игровая,
проблемноценностное
общение
Познавательная,
игровая,
проблемноценностное
общение
11
2 класс
Название
трека
Содержание учебного курса
Формы
организации
занятий
Виды
деятельности
Трек
«Орлёнок –
Лидер»
Ценности, значимые качества трека: дружба, команда Символ
трека – конструктор «Лидер». В процессе реализации данного трека
дети приобретают опыт совместной деятельности, что является
необходимым в начале учебного года. Педагог может увидеть уровень
сплочённости
классного
коллектива,
сформировать
детские
микрогруппы для приобретения и осуществления опыта совместной
деятельности и чередования творческих поручений. «Лидер – это …»
Введение в тему, мотивация, целеполагание. Знакомство с понятием
«Лидер»: лексическая работа – значение нового слова. От учителя
звучит вопрос детям: кто со мной хочет в команду? Учимся работать в
команде – игра испытание для команды учитель объясняет задание,
учит детей слушать друг друга, показывает, как правильно такие
задания выполнять, даёт ребятам подсказки, что нужно сделать при
выполнении задания: построиться по росту, сыграть в игру «мяч по
кругу» (мяч, имя, слово «Привет!»),«молекула», «имя хором» и др.
Игра-испытание.
Динамические
паузы.
Практикум «Пробую
себя в роли лидера».
Работа
по
ЧТП
Веревочный курс
«Лидер»
Познавательная,
игровая, досуговоразвлекательная,
проблемноценностное
общение
Трек
«Орлёнок –
Эрудит»
Ценности, значимые качества трека: познание Символ трека –
Конверт- копилка Трек «Орлёнок – Эрудит» занимает первый месяц
второй четверти, которая отличается наличием различных олимпиад,
интеллектуальных конкурсов, конференций и т.п. – в этот период дети
знакомятся с разными способами получения информации, что
необходимо для их успешной деятельности, в том числе
познавательной. Именно в этот период учебного года у детей
отмечается высокая мотивация и интерес к учёбе.
Командные
и
интеллектуальные
игры,
«Кейс
интеллектуальных,
Познавательная,
игра «Всезнайки»
Создание «конверта- игровая
копилки «Эрудит»,
игра
«Хочу
всё
знать»
12
Познавательная,
Создание
идеи игровая, досуговосвоего дела. Тренинг развлекательная,
художественное
«Мы мастера».
Экскурсия/ мастер- творчество,
класс
проблемноМини-спектакль
ценностное
общение.
Трек
«Орлёнок –
Мастер»
Ценности, значимые качества трека: познание Символ трека –
шкатулка Мастера. В рамках данного трека дети знакомятся с
пониманием того, что можно быть мастерами в разных сферах
деятельности, в разных профессиях. Сроки реализации трека
«Орлёнок- Мастер» поделены на два временных промежутка: во время
первой части трека дети готовят новогодний спектакль, концерт или
представление, вторая часть трека определена для знакомства с
лучшими мастерами своего дела (на уровне региона или страны).
Трек
«Орлёнок –
Доброволец»
Ценности, значимые качества трека: милосердие, доброта, забота
Символ трека – круг Добра Тематика данного трека актуальна круглый
год. Проведение трека в данный временной период можно
рассматривать, как эмоциональный пик всей Программы. Это создаст Беседа.
и поддержит общее настроение добра, взаимопонимания, Динамические паузы
удовлетворённости не только в рамках трека, но и в обычной
жизнедеятельности детей. Учитель может обращаться к имеющемуся
социальному опыту детей в любое время учебного года.
Познавательная,
проблемно
ценностное
общение
13
Трек
«Орлёнок –
Спортсмен»
Ценности, значимые качества трека: здоровый образ жизни
Символ трека - чек-лист Время для реализации этого трека
обусловлено необходимостью усилить двигательную активность
детей, так как к середине учебного года накапливается определённая
физическая и эмоциональная усталость от учебной нагрузки.
Надеемся, что дополнительные физкультурно-оздоровительные
мероприятия в том числе позволят снизить заболеваемость детей, что
актуально в зимний период.
Трек
«Орлёнок –
Эколог»
Ценности, значимые качества трека: природа, Родина Символ
трека – рюкзачок Эколога Погодные условия в момент реализации
трека «Орлёнок – Эколог» позволяют проводить мероприятия за
пределами здания школы с выходом на природу. Есть возможность
использования природных материалов при изготовлении поделок,
проведения акций с посадками деревьев, уборке мусора в рамках
экологического субботника
Беседа.
Игра «Победа над
Великим
Нехочухой».
Динамические
паузы. Работа с чеклистом,
Игра
с
элементами
ТРИЗ,
мини-соревнования.
КТД
«Плакат
болельщика». Играобсуждение
«Копилка
болельщика».
Сбор
рюкзака
эколога,
игровые
упражнения, игра
«Экологическая
ромашка»,
Дидактическая игра
«Орлёнок»: что в
мусорном
ведре?
Экскурсия/интеллект
уальная игра.
Познавательная,
игровая, проблемно
ценностное
общение.
Познавательная,
игровая, проблемно
ценностное
общение
14
Трек
«Орлёнок –
Хранитель
исторической
памяти»
Ценности, значимые качества трека: семья, Родина Символ трека –
альбом «Мы – хранители» Данный трек является логическим
завершением годового цикла Программы. В рамках трека происходит
ценностно-ориентированная
деятельность
по
осмыслению
личностного отношения к семье, Родине, к своему окружению и к себе
лично. Ребёнок должен открыть для себя и принять значимость
сохранения традиций, истории и культуры своего родного края.
Основная смысловая нагрузка трека: Я – хранитель традиций своей
семьи. Мы (класс) – хранители своих достижений. Я/Мы – хранители
исторической памяти своей страны
Экскурсия, беседа, Познавательная,
исследование
игровая, проблемно
исторических
ценностное
альбомов
общение.
3-4 классы
Название
трека
Содержание учебного курса
Формы
организации
занятий
Виды
деятельности
Трек
«Орлёнок –
Лидер»
Ценности, значимые качества трека: дружба, команда Символ
трека – конструктор «Лидер» В процессе реализации данного трека
дети приобретают опыт совместной деятельности, что является
необходимым в начале учебного года. Педагог может увидеть уровень
сплочённости классного коллектива в начале учебного года,
сформировать детские микрогруппы
для приобретения и
осуществления опыта чередования творческих поручений
Игра на
командообразование
Беседа. Тренинг на
выявления лидера в
команде.
Познавательная,
игровая, досуговоразвлекательная,
проблемноценностное
общение
15
Трек
«Орлёнок –
Эрудит»
Ценности, значимые качества трека: познание Символ трека –
конверт- копилка. Трек «Орлёнок-Эрудит» занимает первый месяц
второй четверти, которая отличается высоким содержанием различных
интеллектуальных олимпиад, конкурсов, конференций и т.п. – в этот
период дети знакомятся с разными способами получения информации,
что необходимо для их успешной деятельности, в том числе
познавательной. Именно в этот период учебного года у детей
отмечается наиболее высокая мотивация и интерес к учёбе.
Трек
«Орлёнок –
Мастер»
Ценности, значимые качества трека: познание Символ трека –
шкатулка Мастера. В рамках данного трека детей знакомят с тезисом,
что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных
профессиях. Сроки реализации трека «Орлёнок-Мастер» поделены на
два временных промежутка: во время первой части трека дети готовят
новогодний спектакль, концерт или представление, вторая часть трека
определена для знакомства с лучшими мастерами своего дела (на
уровне региона или страны).
Трек
«Орлёнок –
Доброволец»
Ценности, значимые качества трека: милосердие, доброта, забота
Символ трека – круг Добра Тематика данного трека актуальна круглый
год. Проведение трека в данный временной период можно
рассматривать, как эмоциональный пик всей Программы. Это создаст
и поддержит общее настроение добра, взаимопонимания,
удовлетворённости не только в рамках трека, но и в обычной
жизнедеятельности детей. Учитель может обращаться к имеющемуся
социальному опыту детей в течение всего учебного года.
Игра «Лото».
Интеллектуальная
игра
«Вопрос
от Познавательная,
игровая
эрудита». Игра
«Интеллектуальный
кроссворд»
Игра
«Эврика».
Познавательная,
Мастер классы.
игровая, досуговоКТД
«Россия развлекательная,
мастеровая». Игра по художественное
станциям
творчество,
«Город мастеров». проблемноТренинг
«Мы
ценностное
мастера»
общение.
Решение кейса
«Как поступить в
данной ситуации и
что попросить в Познавательная,
награду».
КТД проблемно
ценностное
«Создай
людям общение
хорошее
настроение». Минитренинг.
16
Трек
«Орлёнок –
Спортсмен»
Трек
«Орлёнок –
Эколог»
Трек
«Орлёнок –
Хранитель
исторической
памяти»
Ценности, значимые качества трека: здоровый образ жизни
Символ трека – чек-лист Время для реализации этого трека
обусловлено необходимостью усилить двигательную активность
детей, так как к середине учебного года накапливается определённая
усталость, вызванная гиподинамическим кризисом и учебной
нагрузкой.
Надеемся,
что
дополнительные
физкультурнооздоровительные мероприятия позволят снизить заболеваемость детей,
что актуально в зимний период.
Ценности, значимые качества трека: природа, Родина Символ
трека – рюкзачок Эколога Погодные условия в момент реализации
трека «Орлёнок – Эколог» позволяют проводить мероприятия за
пределами здания школы с выходом на природу. Есть возможность
использования природных материалов при изготовлении поделок,
проведения акций с посадками деревьев, уборке мусора в рамках
экологического субботника.
Ценности, значимые качества трека: семья, Родина Символ трека –
альбом. «Мы – хранители» Данный трек является логическим
завершением годового цикла Программы. В рамках трека происходит
ценностно-ориентированная деятельность по осмыслению ребёнком
личностного отношения к семье, Родине, к своему окружению и к себе
лично. Ребёнок должен открыть для себя и принять значимость
сохранения традиций, истории и культуры своего родного края, через
понимания фразы «Я и моё дело важны для Родины».
КТД
«Зарядка». КТД
«Плакат
болельщика». Играобсуждение
«Копилка
болельщика».
Познавательная,
игровая, проблемно
ценностное
общение.
КТД
«Экологическая
тропа».
КТД
«Знаю,
умею,
действую».
Познавательная,
игровая, проблемно
ценностное
общение
КТД
«Альбом
памяти». Поделка
«Традиции России».
Кодекс
«Орленкахранителя».
Познавательная,
игровая,
художественное
творчество,
проблемно
ценностное
общение.
17
3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
№ п\п
Тема раздела
1.
Старт программы
2.
Орлёнок – Лидер
3.
Орлёнок – Эрудит
4.
Орлёнок – Мастер
5.
Орлёнок – Доброволец
6.
Орлёнок – Спортсмен
7.
Орлёнок – Эколог
8.
Орлёнок –
Хранитель
исторической памяти
Подведение итогов
Кол- Электронные (цифровые) образовательные
во
ресурсы
часов
4ч
https://disk.yandex.ru/i/v3sGr4Q2-INR7A
https://disk.yandex.ru/i/TwEDL8QqpIkLHw
https://disk.yandex.ru/i/HQghg12WMehcrg
https://disk.yandex.ru/i/8khbkWjO4b3cKA
https://disk.yandex.ru/i/6vKmOEimHyMqpg
4ч
https://disk.yandex.ru/i/oBiFjtTTrDn83g
https://disk.yandex.ru/i/hu1cqrRIiLCBYQ
4ч
https://disk.yandex.ru/i/3AQfwsCJmfdbog
https://disk.yandex.ru/i/wNgVlMGD- qlCVw
https://disk.yandex.ru/d/jp77h4cAUA5hSQ
https://disk.yandex.ru/i/RLXwKfaUfs8CrQ
Танцевальный флешмобом «Что такое
доброта»
https://disk.yandex.ru/i/qz15j9o6zFlPIQ
https://disk.yandex.ru/i/5sdDV6FR4xmeiA
4ч
https://disk.yandex.ru/i/plkvKvhTOXQi3Q
https://disk.yandex.ru/d/I5K8yU8mw0zZvA
https://disk.yandex.ru/i/5sdDV6FR4xmeiA
4ч
https://disk.yandex.ru/i/h-IMgWFpajWOzg
https://disk.yandex.ru/i/RLXwKfaUfs8CrQ
4ч
https://disk.yandex.ru/i/Hji8c1aTP2fpnQ
https://disk.yandex.ru/i/5qBc7bmLrsROAQ
4ч
https://disk.yandex.ru/i/4eXrBQbjSxzKLQ
https://disk.yandex.ru/i/L3fQL4ZBJtcQIw
https://disk.yandex.ru/client/disk
https://disk.yandex.ru/i/GqTAyxtklagPNQ
4ч
https://multiurok.ru/id32168954/files/orliatarossii- konspekty-prezentatsii/
https://disk.yandex.ru/i/SPavXsOI-beiWg
1ч
https://orlyatarussia.ru
Итого:
33 ч
9.
18
2 класс
№ п\п
Тема раздела
Кол-во Электронные(цифровые)образовательные
часов ресурсы
1.
Старт программы
1ч
2.
Орлёнок – Лидер
4ч
3.
Орлёнок – Эрудит
4ч
6ч
https://disk.yandex.ru/i/HQghg12WMehcrg
https://disk.yandex.ru/i/8khbkWjO4b3cKA
https://disk.yandex.ru/i/6vKmOEimHyMqpg
https://orlyatarussia.ru
https://disk.yandex.ru/i/ePcdnBhjGIV2qw
https://disk.yandex.ru/i/hu1cqrRIiLCBYQ
https://orlyatarussia.ru/extracurricular-activities
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/raznoe/2023/06/08/orlyata-rossii-trekerudit
https://schooluiop.obrvrn.ru/life/news/190021/6
82575/
легенда об Орлятском круге –
https://disk.yandex.ru/i/HtStTVg3Hu A0Q
https://podari-zhizn.ru/ru/give-help/pomochpo- drugomu/korobka-hrabrosti
4.
Орлёнок – Мастер
5.
Орлёнок – Доброволец 4 ч
6.
Орлёнок – Спортсмен
4ч
https://disk.yandex.ru/i/- 5WnFzicng7-3A
7.
Орлёнок – Эколог
5ч
8.
Орлёнок –
Хранитель
исторической памяти
4ч
https://disk.yandex.ru/i/4eXrBQbjSxzKLQ
https://disk.yandex.ru/i/GqTAyxtklagPNQ
https://multiurok.ru/id32168954/files/orliatarossii- konspekty-prezentatsii/
9.
Подведение итогов
2ч
https://orlyatarussia.ru
Итого:
34 ч
19
3 класс
№ п\п
Тема раздела
Кол-во
часов
Электронные(цифровые)образовател
ь ные ресурсы
1.
Старт программы
1ч
2.
Орлёнок – Лидер
4ч
3.
Орлёнок – Эрудит
4ч
4.
5.
Орлёнок – Мастер
6ч
Орлёнок – Доброволец 4 ч
6.
Орлёнок – Спортсмен
4ч
7.
Орлёнок – Эколог
5ч
8.
Орлёнок –
Хранитель
исторической памяти
Подведение итогов
4ч
https://disk.yandex.ru/i/HQghg12WMe
hcrg
https://disk.yandex.ru/i/8khbkWjO4b3c
KA
https://disk.yandex.ru/i/6vKmOEimHy
M
qpg
https://disk.yandex.ru/i/0MnRn3ZmSwNrg
https://disk.yandex.ru/i/ld3fzaKCzO7K
2Q
https://disk.yandex.ru/i/QGodL8ju4KKi
ig
https://m.vk.com/orlyata_rus
https://disk.yandex.ru/i/q3yCn0lIYsMXw
https://disk.yandex.ru/i/BzgvMqmh7Tpl
Mw
https://disk.yandex.ru/i/5HKPpR3Cw40
8ng
https://disk.yandex.ru/i/zWIkGfsKAGo
Eiw
https://disk.yandex.ru/i/fmJIPguRXFAq
cA
https://multiurok.ru/id32168954/files/or
liata- rossii-konspekty-prezentatsii/
Итого:
34 ч
9.
2ч
https://orlyatarussia.ru
20
4 класс
№ п\п
Тема раздела
Кол-во
часов
Электронные(цифровые)образовательн
ы е ресурсы
1.
Старт программы
1ч
2.
Орлёнок – Лидер
4ч
3.
Орлёнок – Эрудит
4ч
4.
5.
Орлёнок – Мастер
Орлёнок – Доброволец
6ч
4ч
6.
Орлёнок – Спортсмен
4ч
7.
Орлёнок – Эколог
5ч
8.
Орлёнок –
Хранитель
исторической памяти
Подведение итогов
4ч
https://disk.yandex.ru/i/HQghg12WMehcr
g
https://disk.yandex.ru/i/8khbkWjO4b3cK
A
https://disk.yandex.ru/i/6vKmOEimHyMq
pg
https://disk.yandex.ru/i/0MnRn3ZmSwNrg
https://disk.yandex.ru/i/ld3fzaKCzO7K2Q
https://disk.yandex.ru/i/QGodL8ju4KKiig
https://m.vk.com/orlyata_rus
https://disk.yandex.ru/i/q3yCn-0lIYsMXw
https://disk.yandex.ru/i/BzgvMqmh7TplM
w
https://disk.yandex.ru/i/5HKPpR3Cw408n
g
https://disk.yandex.ru/i/zWIkGfsKAGoEi
w
https://disk.yandex.ru/i/fmJIPguRXFAqc
A
https://multiurok.ru/id32168954/files/orlia
ta-rossii- konspekty-prezentatsii/
Итого:
34 ч
9.
2ч
https://orlyatarussia.ru
21
22
23
24